Техническое сопровождение и поддержка ПО

Компания ПЛК предлагает услугу поддержки и сопровождения 1С:WMS, обеспечивая бесперебойную работу и максимальную эффективность вашего склада.

Наши услуги включают:

  • Мониторинг и диагностика: Регулярная проверка состояния системы для своевременного выявления и устранения возможных неисправностей.
  • Обновления и доработки: Постоянное обновление программного обеспечения с учетом новых требований бизнеса и технологических изменений.
  • Консультации и обучение: Предоставление рекомендаций по оптимизации процессов и обучение персонала работе с системой.
  • Интеграция с другими системами: Обеспечение взаимодействия WMS с ERP, CRM и другими корпоративными приложениями для комплексного управления бизнесом.

Сотрудничество с ПЛК по техническому сопровождению WMS-системы позволит вам сосредоточиться на развитии бизнеса, доверив нам заботу о технологической стороне работы склада.

Для получения более подробной информации и консультаций свяжитесь с нами по телефону

Увеличение прибыльности
Улучшение конкурентоспособности
Снижение рисков
Поддержка устойчивого роста

Преимущества нашего технического сопровождения

ПРЕИМУЩЕСТВА
Профессионализм

Команда опытных специалистов с глубоким пониманием складских процессов и технологий.

Оперативность

Быстрое реагирование на запросы и решение возникающих проблем.

Индивидуальный подход

Разработка решений, учитывающих особенности вашего бизнеса и специфики работы склада.

Надежность

Гарантированная поддержка и минимизация рисков, связанных с эксплуатацией WMS-системы.

Основные возможности системы «1С:WMS Логистика»

ВОЗМОЖНОСТИ WMS

Учет товара в адресном пространстве склада

  • Учет в разрезе упаковок, сроков годности, партий, серийных номеров, акцизных марок, качества;
  • Учет тары и контроль габаритов товара;
  • АВС/ХYZ анализ;
  • Учет акцизов;
  • Работа с блоками ячеек;
  • Учет комплектов.

Управление основными складскими задачами

Приемка товара в доверительном режиме и под заказ, предварительный пересчет по местам. Вновь прибывший на склад товар может быть предварительно пересчитан по местам при выгрузке из транспортного средства. Для корректного пересчета и идентификации прибывших контейнеров с товаром, они подлежат маркировке этикетками, содержащими идентификационные номера контейнеров.

Стратегии размещения: автоматическое размещение товара, размещение через буфер, размещение ближе к зоне отбора; пополнение зоны отбора при размещении.Правила размещения настраиваются на уровне стратегий размещения. Результатом отработки алгоритмов размещения, заданных на уровне стратегий, является созданные задачи на размещение товара.

Перемещение товара. Процесс внутреннего перемещения целых контейнеров, товара между контейнерами и ячейками в системе оформляется с помощью задач на перемещение. Для перемещения целых контейнеров и товарного состава контейнеров предусмотрены отдельные задачи.

Штрихкодирование товаров, ячеек, контейнеров, персонала; генерация, хранение и печать штрихкодов; поддержка работы с неуникальными штрихкодами.

Упаковка отобранного товара в грузовые места; шаблоны для настройки правил упаковки на паллету «под клиента».

Контроль качества принятого, отобранного и упакованного товара; контроль при загрузке в машину.

Подпитка. При необходимости в пополнении зоны отбора товара в системе выполняется задача на подпитку. Подпитка выполняется под потребность «Заказа на отгрузку» или в любое время согласно регламенту склада.

Инвентаризация произвольной области склада, пустых ячеек, товара/товарной группы.

Работа с радиотерминалами сбора данных (ТСД)

  • Работа без операторов склада;
  • Онлайн-режим работы склада;
  • Применение ТСД при обработке всех складских задач;
  • Применение ТСД для выполнения вспомогательных операций.

Управление ресурсами

  • Управление задачами склада: классификация и приоритизация;
  • Автоматическое распределение и выдача задач;
  • Контроль исполнения задач: фиксация исполнителя, длительности, простоев;
  • Фиксация ошибок при выполнении складских задач;
  • Назначение прав доступа в зависимости от квалификации персонала и зон доступа;
  • Расчет выработки складского персонала по объему, весу, количеству операций;
  • Анализ эффективности и продуктивности работы персонала (KPI);
  • Расчет необходимой численности персонала на смену;
  • Управление складской техникой (оптимизация маршрутов).

Расчет услуг ответственного хранения

  • Учет товара в разрезе владельцев;
  • Задание тарифов по складским операциям по каждому владельцу;
  • Расчет стоимости услуг по каждой операции.

Контроль работы склада

  • Монитор руководителя склада;
  • Монитор заказов и задач;
  • Монитор диспетчеров приемки и отгрузки;
  • Монитор ресурсов;
  • Аналитика работы склада: заполненность, состояние остатков, оптимизация хранения.

Анализ эффективности работы склада

  • Мониторинг состояния заказов и задач к выполнению;
  • Анализ заполненности склада в разрезе зон и ячеек хранения;
  • Анализ текущего состояния склада в разрезе адресного хранения;
  • План-фактный анализ ожидаемого к поступлению товара и по факту принятого на склад;
  • План-фактный анализ заказанного и отгруженного товара со склада;
  • Анализ выработки складского персонала.

Обмен данными и интеграции

  • Встроенные возможности обмена данными, типовая интеграция с ERP, TMS, УТ, УПП;
  • Автоматическая выгрузка/загрузка данных;
  • Настраиваемая частота обмена данными;
  • Возможность изменения схемы обмена под специфику ERP заказчика.

Получите бесплатную демонстрацию

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону или в любом удобном месенджере

Номер телефона

+7 (995) 145–18–14

Номер телефона

+7 (921) 125–18–14

Основная почта

Заполните контактные данные
Ваше имя
Ваш телефон*

*Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных